Мы советуем доверить ремонтные работы рулевых узлов автомобиля квалифицированному персоналу. Ремонт рулевого управления - это не тот случай, когда целесообразно экономить. Не забывайте, что именно к этому узлу предъявляются повышенные требования по безопасности.


Статьи на тему рулевых реек

 

<?php
/*####
#
# Name: news (snippet) for Rnews Module
# Version: 0.1
# Author: RioGod & ma1oy
# E-mail: riogod@gmail.com & kol_vladimir@mail.ru
# Date: 2007 - 2009
#
####*/
$nidid = $_GET[nid];
define(rnews_PATH, "assets/snippets/rmod_news/");
$output = "";
include($modx->config['base_path'].rnews_PATH.'rnewsconf.php');
$rn_config['show_cats'] = (isset($show_cats)) ? $show_cats : ""; // [ category_ids "1,2,3,4" or "1")
$rn_config['list_limit'] = (isset($list_limit)) ? $list_limit : ""; // [ number | empty ]
$rn_config['allow_pages'] = (isset($allow_pages)) ? $allow_pages : "0"; // [ 1 | 0 ]
$rn_config['CategoryTpl'] = (isset($CategoryTpl)) ? $CategoryTpl : '@FILE:'.rnews_PATH.'templates/rnews_category.html'; // [ path | chunkname | text ]
$rn_config['NewsTpl'] = (isset($NewsTpl)) ? $NewsTpl : '@FILE:'.rnews_PATH.'templates/rnews_news.html'; // [ path | chunkname | text ]
$rn_config['NewsListTpl'] = (isset($NewsListTpl)) ? $NewsListTpl : '@FILE:'.rnews_PATH.'templates/rnews_list.html'; // [ path | chunkname | text ]
if (!class_exists('mgChunkie')) {
$chunkieclass = $modx->config['base_path'].rnews_PATH.'chunkie/chunkie.class.inc.php';
if (file_exists($chunkieclass)) 
{
include_once $chunkieclass;
else 
{
$output = 'Cannot find chunkie class file! ('.$chunkieclass.')';
return;
}
}
if(!isset($nidid))
{
//echo "получили nid";
if(isset($rn_config['show_cats']) && $rn_config['show_cats'] != 'list_all')
{
$sortpar = "AND (".$modx->getFullTableName(rmod_news).".catid IN (".$rn_config['show_cats']."))";
}
$sql = "SELECT
".$modx->getFullTableName(rmod_news).".id,
".$modx->getFullTableName(rmod_news).".title,
".$modx->getFullTableName(rmod_news).".show_preview,
".$modx->getFullTableName(rmod_news).".news_body,
".$modx->getFullTableName(rmod_news).".news_date,
".$modx->getFullTableName(rmod_news).".autor,
".$modx->getFullTableName(rmod_news).".full_link,
".$modx->getFullTableName(rmod_news).".publish,
".$modx->getFullTableName(rmod_news).".catid,
".$modx->getFullTableName(rmod_newscat).".cat_name
FROM
".$modx->getFullTableName(rmod_newscat).",
".$modx->getFullTableName(rmod_news)."
WHERE
(".$modx->getFullTableName(rmod_news).".catid = ".$modx->getFullTableName(rmod_newscat).".id)
AND 
(".$modx->getFullTableName(rmod_news).".publish = 1)
ORDER by news_date DESC";
$sqlResult = $modx->db->query($sql);
while ($row = $modx->db->getRow($sqlResult))
{
$ddate = explode("/", $row['news_date']);
$narr[] = array(
'id' => $row['id'],
'news_name' => $row['title'],
'cat_name' => $row['cat_name'],
'autor' => $row['autor'],
'news_date' => $ddate[0],
'news_link' => $modx->makeUrl($modx->documentIdentifier).'?nid='.$row['id'],
'news_descr' => $row['show_preview'],
'full_link' => $row['full_link'],
);
}
$tpl = new mgChunkie($rn_config['NewsListTpl']);
foreach ($narr as $valr)
{
$tpl->addVar('rnews', $valr);
$output .=  $tpl->Render();
}
else 
{
$tb_prefix = $modx->db->config['table_prefix'];
$get_news = $modx->db->select('*', $modx->getFullTableName(rmod_news), 'id=\''.intval($nidid).'\'', '');
$news = $modx->db->getRow($get_news);
$tpl = new mgChunkie($rn_config['NewsTpl']);
$pageinfo=$modx->getPageInfo($_REQUEST['gal_id'],0, "id, pagetitle, longtitle, description, alias, createdby");
$isModer = intval($modx->isMemberOfWebGroup($this->config["permissions"]["moderate"] ) || $modx->checkSession());
if ($isModer) 
{
$edurl = $modx->makeUrl($modx->documentIdentifier).'?nid='.$nidid.'&mode=edit';
$news['m_editnews'] = '<a href="'.$edurl.'" title="Редактировать" style="color:#333333;">&laquo; Редактировать новость</a><br><br><hr>';
}
if($_GET[mode] != 'edit')
{
$tpl->addVar('rnews', $news);
$output .=  $tpl->Render();
else 
{
if($isModer)
{
if(!isset($_POST['doedit']))
{
$output .= '<br><br><hr><form method="post" action="">';
include_once($modx->config['base_path'].'/manager/includes/tmplvars.inc.php');
$event_output = $modx->invokeEvent("OnRichTextEditorInit", array(
'editor'=>$modx->config['which_editor'],
'elements'=>array('tvxNews'),
'height' => '500',
'frontend' => 0,
'webtheme' => 'custom'
));
if(is_array($event_output)) 
{
$editor_html = implode("",$event_output);
}
// Get HTML for the textarea, last parameters are default_value, elements, value
$rte_html = renderFormElement('richtext', 'xNews', '', '', $news['news_body']);
$output .= $rte_html;
print($_lang);
$output .= $editor_html.'<div align="center"><input name="doedit" type="submit" value="Сохранить"> <input name="back" type="button" value="Отмена" onclick="javascript:window.location=\''.$modx->makeUrl($modx->documentIdentifier).'?nid='.$nidid
.'\';">
</form>';
else 
{
if(isset($nidid) and $nidid != '0')
{
$fields = array ('news_body' => addslashes($_POST['tvxNews']));
//print($fields);
$modx->db->update($fields, $modx->getFullTableName(rmod_news), 'id="' . intval($nidid) . '"');
echo '<br><br><br><div align="center"><a href="'.$modx->makeUrl($modx->documentIdentifier).'?nid='.$nidid
.'">Редактирование законченно, просмотреть новость.</a></div>';
else 
{
echo 'error';
}
}
}
}
}
return $output;
?>

    

    Эксплуатация автомобиля с гидравлической системой рулевого управления: как избежать ремонта рулевой рейки


    В суете и повседневной спешке мы забываем о том, что железный конь, который возит нас на работу, дачу и дальние поездки, нуждается в регулярном уходе. Многие автолюбители оказываются нос к носу с неприятной необходимостью ремонта и негодуют по поводу неожиданных финансовых потерь.

    А между тем затрат на ремонт рулевой рейки и уж тем более - на ее замену, можно избежать. Для этого достаточно соблюдать правила эксплуатации автомобиля и не откладывать устранение незначительных неполадок "в долгий ящик". Зачастую своевременное обращение в автоцентр может сэкономить сотни, а то и тысячи долларов.

    Итак, что же должен знать владелец автомобиля, снабженного гидравлической системой усилителя руля? Сегодня гидроусилитель руля устанавливается на все новые автомобили и значительно облегчает управление машиной. Многие автолюбители наивно полагают, что этим функции гидроусилителя и ограничиваются, и что в случае выхода из строя этого элемента рулевого управления, ничего страшного не произойдет, а управлять автомобилем станет лишь немного сложнее. На деле все совсем не так - в автомобилях с гидроусилителем стоит рулевая рейка, не приспособленная к автономной работе. Автомобиль с отключенным гидроусилителем становится практически неуправляемым на большой скорости или крутых поворотах.

    Выход из строя гидроусилителя - в чем причины


    Как правило, причиной отключения гидроусилителя становится нарушение герметичности насоса ГУРа. Эксплуатировать автомобиль с такой поломкой опасно по двум причинам: во-первых, нарушается его управляемость, а во-вторых, ставится под удар рулевая рейка, на которую приходится повышенная нагрузка при пониженном уровне масла в системе. При этом может произойти либо разрешение втулки рейки, либо износ шестеренки. При самом благоприятном исходе вас ожидает ремонт рулевой рейки, который может затянуться на несколько дней (мастера практически изготавливают новую втулку, тщательно подгоняя ее под заводские параметры). А при плохом раскладе ремонт реек не поможет - придется менять весь узел а это затраты порядка полутора-двух тысяч американских долларов.

    Можно ли диагностировать поломку гидроусилителя руля заранее? Да, с большой долей вероятности можно. Прежде всего, следует следить за уровнем жидкости гидроусилителя и ее состоянием. Снижения уровня жидкости или изменение цвета - это верные признаки того, что вам пока отправляться на техосмотр. В некоторых случаях восстановить герметичность системы удается с помощью специальных присадок-герметиков, которые добавляются в жидкость гидроусилителя. Затраты на эту процедуру не идут ни в какое сравнение со стоимостью ремонта рулевых реек и уж тем более с затратами на их замену.

    В случае, если уровень масла снижается стремительно, вероятно всего виноват насос ГУРа. Большинство производителей запасных частей позиционируют его как необслуживаемую деталь. Однако в любом городе найдется хоть один "Кулибин", который сумеет вдохнуть жизнь в мертвый насос. Также как и в случае с ремонтом реек, стоимость ремонта насоса а разы меньше, чем новая деталь оригинального производства.

    Резюмируя, хочется отметить, что соблюдение правил эксплуатации продлевает срок езды без ремонта реек и насосов ГУРа. Но если уж поломка произошла, следует взвесить все "за" и "против" ремонта или замены. Как показывает опыт, ремонт рулевых реек и насосов гидроусилителя оправдывает себя в большинстве случаев.

     


    Источник:

 


 

All images © copyright Remontreek 2008. Design Sv.D