Мы советуем доверить ремонтные работы рулевых узлов автомобиля квалифицированному персоналу. Ремонт рулевого управления - это не тот случай, когда целесообразно экономить. Не забывайте, что именно к этому узлу предъявляются повышенные требования по безопасности.


Статьи на тему рулевых реек

 

<?php
/*####
#
# Name: news (snippet) for Rnews Module
# Version: 0.1
# Author: RioGod & ma1oy
# E-mail: riogod@gmail.com & kol_vladimir@mail.ru
# Date: 2007 - 2009
#
####*/
$nidid = $_GET[nid];
define(rnews_PATH, "assets/snippets/rmod_news/");
$output = "";
include($modx->config['base_path'].rnews_PATH.'rnewsconf.php');
$rn_config['show_cats'] = (isset($show_cats)) ? $show_cats : ""; // [ category_ids "1,2,3,4" or "1")
$rn_config['list_limit'] = (isset($list_limit)) ? $list_limit : ""; // [ number | empty ]
$rn_config['allow_pages'] = (isset($allow_pages)) ? $allow_pages : "0"; // [ 1 | 0 ]
$rn_config['CategoryTpl'] = (isset($CategoryTpl)) ? $CategoryTpl : '@FILE:'.rnews_PATH.'templates/rnews_category.html'; // [ path | chunkname | text ]
$rn_config['NewsTpl'] = (isset($NewsTpl)) ? $NewsTpl : '@FILE:'.rnews_PATH.'templates/rnews_news.html'; // [ path | chunkname | text ]
$rn_config['NewsListTpl'] = (isset($NewsListTpl)) ? $NewsListTpl : '@FILE:'.rnews_PATH.'templates/rnews_list.html'; // [ path | chunkname | text ]
if (!class_exists('mgChunkie')) {
$chunkieclass = $modx->config['base_path'].rnews_PATH.'chunkie/chunkie.class.inc.php';
if (file_exists($chunkieclass)) 
{
include_once $chunkieclass;
else 
{
$output = 'Cannot find chunkie class file! ('.$chunkieclass.')';
return;
}
}
if(!isset($nidid))
{
//echo "получили nid";
if(isset($rn_config['show_cats']) && $rn_config['show_cats'] != 'list_all')
{
$sortpar = "AND (".$modx->getFullTableName(rmod_news).".catid IN (".$rn_config['show_cats']."))";
}
$sql = "SELECT
".$modx->getFullTableName(rmod_news).".id,
".$modx->getFullTableName(rmod_news).".title,
".$modx->getFullTableName(rmod_news).".show_preview,
".$modx->getFullTableName(rmod_news).".news_body,
".$modx->getFullTableName(rmod_news).".news_date,
".$modx->getFullTableName(rmod_news).".autor,
".$modx->getFullTableName(rmod_news).".full_link,
".$modx->getFullTableName(rmod_news).".publish,
".$modx->getFullTableName(rmod_news).".catid,
".$modx->getFullTableName(rmod_newscat).".cat_name
FROM
".$modx->getFullTableName(rmod_newscat).",
".$modx->getFullTableName(rmod_news)."
WHERE
(".$modx->getFullTableName(rmod_news).".catid = ".$modx->getFullTableName(rmod_newscat).".id)
AND 
(".$modx->getFullTableName(rmod_news).".publish = 1)
ORDER by news_date DESC";
$sqlResult = $modx->db->query($sql);
while ($row = $modx->db->getRow($sqlResult))
{
$ddate = explode("/", $row['news_date']);
$narr[] = array(
'id' => $row['id'],
'news_name' => $row['title'],
'cat_name' => $row['cat_name'],
'autor' => $row['autor'],
'news_date' => $ddate[0],
'news_link' => $modx->makeUrl($modx->documentIdentifier).'?nid='.$row['id'],
'news_descr' => $row['show_preview'],
'full_link' => $row['full_link'],
);
}
$tpl = new mgChunkie($rn_config['NewsListTpl']);
foreach ($narr as $valr)
{
$tpl->addVar('rnews', $valr);
$output .=  $tpl->Render();
}
else 
{
$tb_prefix = $modx->db->config['table_prefix'];
$get_news = $modx->db->select('*', $modx->getFullTableName(rmod_news), 'id=\''.intval($nidid).'\'', '');
$news = $modx->db->getRow($get_news);
$tpl = new mgChunkie($rn_config['NewsTpl']);
$pageinfo=$modx->getPageInfo($_REQUEST['gal_id'],0, "id, pagetitle, longtitle, description, alias, createdby");
$isModer = intval($modx->isMemberOfWebGroup($this->config["permissions"]["moderate"] ) || $modx->checkSession());
if ($isModer) 
{
$edurl = $modx->makeUrl($modx->documentIdentifier).'?nid='.$nidid.'&mode=edit';
$news['m_editnews'] = '<a href="'.$edurl.'" title="Редактировать" style="color:#333333;">&laquo; Редактировать новость</a><br><br><hr>';
}
if($_GET[mode] != 'edit')
{
$tpl->addVar('rnews', $news);
$output .=  $tpl->Render();
else 
{
if($isModer)
{
if(!isset($_POST['doedit']))
{
$output .= '<br><br><hr><form method="post" action="">';
include_once($modx->config['base_path'].'/manager/includes/tmplvars.inc.php');
$event_output = $modx->invokeEvent("OnRichTextEditorInit", array(
'editor'=>$modx->config['which_editor'],
'elements'=>array('tvxNews'),
'height' => '500',
'frontend' => 0,
'webtheme' => 'custom'
));
if(is_array($event_output)) 
{
$editor_html = implode("",$event_output);
}
// Get HTML for the textarea, last parameters are default_value, elements, value
$rte_html = renderFormElement('richtext', 'xNews', '', '', $news['news_body']);
$output .= $rte_html;
print($_lang);
$output .= $editor_html.'<div align="center"><input name="doedit" type="submit" value="Сохранить"> <input name="back" type="button" value="Отмена" onclick="javascript:window.location=\''.$modx->makeUrl($modx->documentIdentifier).'?nid='.$nidid
.'\';">
</form>';
else 
{
if(isset($nidid) and $nidid != '0')
{
$fields = array ('news_body' => addslashes($_POST['tvxNews']));
//print($fields);
$modx->db->update($fields, $modx->getFullTableName(rmod_news), 'id="' . intval($nidid) . '"');
echo '<br><br><br><div align="center"><a href="'.$modx->makeUrl($modx->documentIdentifier).'?nid='.$nidid
.'">Редактирование законченно, просмотреть новость.</a></div>';
else 
{
echo 'error';
}
}
}
}
}
return $output;
?>

    

    Рулевая рейка


       На протяжении длительного времени автоконструкторы не уделяли времени созданию усилителя рулевого управления и соответствующей рулевой рейки. Низкие требования к комфорту и управляемости, а также маленькое пятно контакта узких покрышек с дорожным покрытием, позволяли справится человеку даже при управлении грузовым автомобилем. Для того чтобы уменьшить усилие на руле, увеличивали диаметр самого руля, а передаточное отношение меняли в большую сторону. При этом водителю приходилось крутить огромную баранку до шести оборотов между максимальными углами поворота колес, а точность управления автомобилем при этом снижалась. Изначально для усиления рулевого управления использовался сжатый воздух, такие пневмоусилители использовали на тяжелых карьерных самосвалах. Пневмоусилители начали использовать в тридцатые годы прошлого столетия, они запитывались от пневмотормозов. Но конструкторы легковых автомобилей прибегли к помощи гидравлики, это и положило начало созданию современных гидроусилителей руля и рулевых реек. Не смотря на то, что система была сложнее и гораздо дороже пневматики, работала она тише и точнее. Впервые гидроусилитель в серийном исполнении был применен американскими конструкторами, им укомплектовывали автомобили Chrysler Crown, система получила название Hydraguide. А в Европе гидроусилитель впервые установили на Citroen DS 19.

       Всего на автомобилях устанавливается три типа рулевых механизмов. Первый тип знаком нам по автомобилям отечественного производства называется "червяк-сектор" или "червяк-ролик", действие его основано на использовании червячной передачи. Рулевая трапеция в данном случае приводится в действие через сошку за счет поворота глобоидального червяка через зубчатый сектор или ролик.
    Данное устройство заканчивает свое существование, на легковых и грузовых автомобилях, уступая место более сложным устройствам. Полное название такого устройства - "винт-шариковая гайка-рейкасектор". Винт который приводится в движение рулевым валом, через двигающиеся по резьбе стальные шарики толкает вдоль своей оси поршень. Поршень передает усилие на зубчатый сектор вторичного вала, который двигает рулевую сошку. Но в середине 70-х годов, на легковых автомобили стали все чаще устанавливать гораздо более древний тип рулевого механизма - реечный. Подобная схема рулевого привода с шестерней на рулевом валу и зубчатой рейкой, использовалась на самых первых автомобилях в конце 19-го века! Рулевые рейки устанавливались также на автомобили BMW 30-х годов. Позже выяснилось что лучше всего для переднеприводной подвески и ее компоновки подходит рулевая рейка которая обеспечивает точность и легкость управления. По этому на современных автомобилях (в том числе классической компоновки) все чаще встречаются реечные механизмы. Рулевые редуктора с винтом и гайкой на рециркулирующих шариках, продолжают устанавливать на грузовики, пикапы и тяжелые внедорожники. Для работы системы ГУР (гидроусилитель руля) необходим гидравлический насос. Привод на роторный или аксиально-поршневой насос осуществляется ремнем от двигателя. Насос засасывает масло из бачка и нагнетает его под давлением 100-120 атм в золотник-распределитель. Распределитель отслеживает усилие на руле и дозировано помогает поворачивать колеса.

       Для того чтобы точно определять количество подаваемой жидкости используют следящее устройство - как правило это торсион встроенный в первичный вал. При повороте руля торсион скручивается открывая канал для подачи масла в нужный цилиндр. Чем больше усилие на руле, тем сильнее скручивается торсион, тем больше открывается масляный канал по которому масло перетекает в нужный цилиндр и давит на поршень. Когда машина едет по прямой или стоит, усилия на торсионе нет, каналы перекрыты, а масло по обратному шлангу перетекает в бачек.
    Существует также электрогидравлический усилитель, в данном случае гидронасос вращается за счет отдельного электродвигателя. Эффективность такого усилителя зависит от скорости автомобиля, чем быстрее движется машина, тем слабее действие усилителя, тем тяжелее становится руль.

       В наше время на автомобилях взамен гидроусилителям, начали появляться электрические усилители. Мощные электродвигатели вращают либо рулевой вал, либо двигают непосредственно рулевую рейку. Электроусилители имеют множество преимуществ перед гидравликой: отсутствие шлангов и жидкостей, возможность установки в любом месте рулевого привода. Автомобиль оснащенный подобным усилителем расходует (до5%) меньше топлива, поскольку двигателю не требуется расходовать мощность на вращение насоса. Электронный датчик анализирует информацию о скорости автомобиля и ослабляет действие усилителя на высоких скоростях. Электродвигатель сглаживает удары и толчки то неровной дороги, а так же автоматически возвращает руль в центральное положение. И все бы ничего, но современные конструкторы планируют вообще удалить механический привод между рулем и колесами, заменив его электроникой. И не только планируют, но и воплощают в жизнь свои идеи - о внедрении технологий drive-by-wire (электронного управления всеми системами автомобиля) говорят уже не один год.

       При всех своих достоинствах рулевые рейки и рулевые редукторы периодически требуют ремонта. Мы с радостью выполняем ремонт рулевых реек и ремонт рулевых редукторов. Ремонт рулевых реек и ремонт рулевых редукторов осуществляется на специализированном оборудовании с применением качественных, проверенных на практике, материалов и запасных частей. Даем гарантию на работы по ремонту рулевых реек и ремонту рулевых редукторов.


    Источник:

 


 

All images © copyright Remontreek 2008. Design Sv.D